ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
top of page

Внешние оценочные процедуры (ВПР, РМ)

Фролова А С- 1.jpg

Ответственный за внешние оценочные процедуры в образовательном учреждении

Фролова Анна Сергеевна
Врио директора, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Телефон:
(812) 417-64-85.
Факс: (812) 417-64-86.
Электронная почта: info.sch38@obr.gov.spb.ru
Часы приема: вторник с 16.00 до 18.00 (по предварительной записи).

График проведения оценочных процедур в 2022-2023 учебном году
 

 

Внешние оценочные процедуры:

  • ВПР (всероссийские проверочные работы)

​Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся. Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

В соответствии с Письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 01.10.2021 № СК-403/08 «О ведении журналов успеваемости и выставлении отметок» всероссийские проверочные работы используются также в качестве формы промежуточной аттестации в качестве контрольных работ в тех классах и по тем учебным предметам, по которым проводится ВПР, что закреплено в Положении о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
 

Нормативные документы:
 

РМ- региональный мониторинг

Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.11.2022 № 03-28-10219 «О проведении регионального мониторинга по оценке достижения предметных результатов» (https://monitoring.spbcokoit.ru/procedure/1090/2829 )

Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2022 № 03-28-10482/22-0-0 «О проведении мониторинга по функциональной грамотности» https://monitoring.spbcokoit.ru/procedure/1093/2852 

bottom of page