Прием в школу и сад

 

Информация для поступления в ГБОУ школу № 38 Приморского района.

  1. Порядок комплектования (школа).

  2. Порядок комплектования (дошкольное отделение).

  3. Письмо Комитета по образованию № 03-28-7203/17-0-0 от 13.12.2017 года "Порядок комплектования".

  4. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга № 6224-р от 14.09.2017 «О закреплении микрорайонов образовательных учреждений за подведомственными администрации Приморского района Санкт-Петербурга общеобразовательными учреждениями на 2020-2021 учебный год».

  5. Приказ от 22 января 2014 г. № 32 Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

  6. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга № 1667-р от 04.03.2019 «О конфликтной комиссии для решения спорных вопросов, возникающих при комплектовании и зачислении в образовательные учреждения,реализующие образовательную программу дошкольного образования,находящиеся в ведении администрации Приморского района Санкт-Петербурга».

  7. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга № 354-р от 17.02.2015 «О конфликтной комиссии для решения спорных вопросов при определении образовательной программы и (или) выбора общеобразовательной организации».

  8. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга № 5208-р от 18.11.2014 «Об определении категорий детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение в государственные дошкольные образовательные организации и в государственные общеобразовательные организации Санкт-Петербурга».

  9. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга № 3749-р от 03.08.2015 «Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования».

  10. "Об организации приема в первые классы государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга".

  11. Организация приема в первые классы общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга на следующий учебный год.

  12. Памятка по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга(для родителей будущих первоклассников).

  13. Памятка по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга(для родителей будущих первоклассников) инфографика.

  14. Положение о порядке приема детей в 1-е классы Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №38 Приморского района Санкт-Петербурга.

 

  Конфликтная комиссия для решения спорных вопросов при определении образовательной программы и (или) выбора общеобразовательной организации:

  Адрес: ул. Школьная, д. 29, кабинет 306.
  Время приёма: понедельник, среда, четверг, пятница с 10:00 до 17:00, вторник с 10:00 до 18:00, обед 13.00 – 14.00.
  Мигунова Ольга Николаевна – секретарь Комиссии.
  Телефон: 417-42-01.

  Адреса МФЦ в Приморском районе
  Адрес: Санкт-Петербург, Котельникова Аллея д.2, кор. 2, литер А.
  Телефон: 573-90-60.
  Часы работы – ежедневно – с 9.00 до 21.00 (документы – до 20.00), без перерыва на обед.

Актуальная информация

Прием в 1 класс на 2020-2021 учебный год на 

По плану: 75

Зачислено: 99

Вакантные места: 0

Телефон для справок: 417-64-86

Памятка для родителей: Смотреть

Прием в 1 класс: Смотреть

Школьная форма

Нормативные документы:

Письмо Комитета по образованию 01-16-1192/13-0-0 от 17.04.2013 года «О школьной форме».

Приказ директора ГБОУ школы № 38 «О введении единых требований к одежде».

Из истории
  В царской России форму носили только гимназисты, остальные же одевали своих детей во что придётся. В 1918 году гимназическая форма была признана буржуазным пережитком и отменена.
  В СССР школьная форма несколько раз менялась. Существовало несколько моделей. У девочек — классическое коричневое платье с чёрным (повседневным) или белым (для торжественных мероприятий) фартуком, завязывавшимся сзади на бант.
  Платья были украшены кружевными воротничками и манжетами. Ношение воротника и манжетов было обязательным. В дополнение к этому девочки могли носить чёрные или коричневые (повседневные) или белые (парадные) банты. Банты других цветов по правилам не допускались. Можно сказать, в течение многих лет форма для девочек мало чем отличалась от дореволюционного образца.
  Школьная форма у мальчиков с середины 1970-х серые шерстяные брюки и курточки были заменены на брюки и куртки из полушерстяной ткани синего цвета. Покрой курток напоминал классические джинсовые куртки (в мире набирала обороты так называемая «джинсовая мода»). На боковой части рукава была нашита эмблема из мягкого пластика с нарисованным открытым учебником и восходящим солнцем. Это добавляло особую гордость и колорит - ощущение причастности к одной команде.
  В начале 1980-х была введена форма для учащихся 8 – 10 классов.
  Девочки с первого по седьмой класс носили коричневое платье, как и в предыдущий период. Только оно стало ненамного выше колен. Для старшеклассниц был введён костюм-тройка синего цвета, состоящий из юбки-трапеции со складками спереди, пиджака с накладными карманами и жилетки. Юбку можно было носить либо с пиджаком, либо с жилетом, либо весь костюм сразу. Именно эта форма для девочек способствовала тому, что они начинали рано осознавать свою привлекательность. Плиссированная юбка, жилет и главное — блузки, с которыми можно было экспериментировать, превращали практически любую школьницу в «юную даму».
  У мальчиков брюки и куртка заменялись на брючный костюм. Цвет ткани был по-прежнему синий. Также синей была эмблема на рукаве. Это форма значительно уступала оригинальности полюбившимся удобным курточкам.
  Школьная форма обязательным дополнением к школьной форме, в зависимости от возраста ученика, были октябрятский (в начальных классах), пионерский (в средних классах) или комсомольский (в старших классах) значки. Пионеры должны были также обязательно носить пионерский галстук.
  В 1991 году школьную форму отменили. И, если вначале это обрадовало, то с каждым годом сторонников возвращения формы становится все больше. Появилась даже традиция (или мода) приходить на последний звонок в старом добром коричневом платье и белом переднике с повязанными белыми бантами…

Письмо Минобразования РФ от 14.11.2000 № 22-06-1203 «О введении школьной формы для обучающихся»
  В последнее время в средствах массовой информации родительской общественностью поднимается вопрос о необходимости введения школьной формы для обучающихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
  В Уставе средней общеобразовательной школы, одобренном постановлением Совета Министров СССР от 8 сентября 1970 года (раздел III. Учащиеся) было зафиксировано, что для учащихся общеобразовательных школ устанавливалась форма одежды, утвержденная Советом Министров союзной республики.
  разделу 4 Временного положения о государственных общеобразовательных учебных заведениях в РСФСР, утвержденного постановлением Совета Министров РСФСР от 23 февраля 1991 года, решение об установлении необходимости и вида ученической формы принимал Совет общеобразовательного учреждения.
  С принятием Закона Российской Федерации "Об образовании" в 1992 году введение школьной формы никакими нормативными документами не регламентировано
  Введение формы для обучающихся относится к компетенции образовательного учреждения, что предусмотрено п.13 ст.32 Закона Российской Федерации "Об образовании" (разработка и принятие правил внутреннего распорядка образовательного учреждения и иных локальных актов), и в обязательном порядке должно быть зафиксировано в уставе образовательного учреждения или в другом локальном акте, регламентирующем деятельность образовательного учреждения.
  Вопрос введения школьной формы для обучающихся школ может являться предметом рассмотрения органов управления образовательного учреждения (совет школы, родительский комитет, классное, общешкольное родительское собрание, попечительский совет). Как правило, образцы школьной формы утверждает совет школы.
  Безусловно, при обсуждении данного вопроса должны учитываться материальные затраты малообеспеченных семей.
  Окончательное решение может быть принято по соглашению всех родителей обучающихся или большинства, но при условии определения источников дополнительного финансирования для обучающихся из малообеспеченных семей и внесении соответствующих дополнений или изменений в устав школы.
  В отдельных общеобразовательных учреждениях ряда регионов Российской Федерации имеется опыт введения школьной формы для обучающихся (по многочисленным просьбам родителей), который способствует развитию эстетических навыков у обучающихся, в том числе и комфортности условий для обучающихся из малообеспеченных семей.
  Министерство образования Российской Федерации, поддерживая в целом идею введения школьной формы, при условии вышеуказанного согласия общественности и педагогического коллектива, считает, что для дальнейшего нормативного решения данной проблемы необходимо провести социологические исследования среди обучающихся, педагогической и родительской общественности и вынести данный вопрос на обсуждение.
  На основании вышеизложенного предлагаем:
  1. Организовать социологические исследования по данной проблеме через средства массовой информации в форме опроса обучающихся, родительской и педагогической общественности.
  2. О результатах обсуждения и социологических исследований в регионах необходимо информировать Министерство образования Российской Федерации (Управление общеобразовательных учреждений и инспектирования) до 01.03.2001.

Из газеты "Школьная пора" № 81 от 05.10.12 года
  Сегодня во многих школах снова вводят единую ученическую форму. Хорошо это или плохо? Форма – средство поддержать дисциплину или насилие над свободной личностью? Многие задают вопрос: «Да кто вообще придумал эту форму? Действительно, кто? Петр I. Если это имя ассоциировалось у вас лишь с окном в Европу, то спешу вам сообщить, что Петр Великий был очень разносторонним человеком, и, наверное, не было области, в которой бы он не провел реформ. И в институте благородных девиц, созданном Екатериной II, была форма: в обычные дни зеленые платья из плотной шерстяной ткани – камлота – с белой пелериной и фартуком из холста, а в праздничные дни платья белые коленкоровые с пунцовыми поясами и коленкоровый фартук. Форму обожали многие российские правители: Павел I, Николай I, Александр III, Иосиф Сталин. В свободное от государственных трудов время они сами ее придумывали для военных и инженеров, чиновников и чиновниц, гимназистов, пожарных и железнодорожников.

9/24/2020

Мы на связи

Адрес

2008-2020 © ГБОУ школа № 38 Приморского района Санкт-Петербурга

Телефон: +7 (812) 417-64-86

Почта:info.sch38@obr.gov.spb.ru