Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 38 Приморского района Санкт-Петербурга
Телефон: +7 (812) 417-64-86
Для корректной работы версии для слабовидящих сначала перейдите в любую вкладку в разделе меню. После этого все пункты меню будут отображаться.

Дополнительное образование

Ответственный за дополнительное образование в образовательном учреждении
Кириленко Тамара Михайловна
Заведующий ОДОД.
Телефон: (812) 417-64-85.
Факс: (812) 417-64-86.
Электронная почта: info.sch38@obr.gov.spb.ru
Расписание занятий отделения дополнительного образования детей
Заявление для занятий в составе детского объединения
Школьные объединения
Набор в спортивную секцию БАСКЕТБОЛ
Рабочие программы по дополнительному образованию детей
«ОДОД (ШСК «Парус»)»
Сегодня дополнительное образование является структурным подразделением школы:
- лицензированное структурное подразделение;
- коллектив – 27 педагогических работников, где на каждого педагога дополнительного образования приходится 26,6 обучающихся, где средний возраст педагога 42 года; 84% педагогов имеют высшее образование, 4% – среднее специальное; 64% имеют квалификационную категорию и 40% – стаж педагогической деятельности около 15-ти лет. Это высококвалифицированный творческий коллектив педагогов, реализующий гуманистические подходы в обучении и воспитании детей;
- 555 обучающихся в возрасте от 7 до 18 лет из нашей школы и школ микрорайона;
- дополнительное образование по шести направлениям:
• художественное;
• социально-педагогическое;
• техническое;
•естественнонаучное;
• физкультурно-спортивное;
• туристско-краеведческое.
Созданная в школе система дополнительного образования направлена не только на передачу предметных знаний, умений и навыков, но и на разноплановое развитие обучающихся, раскрытие их творческих возможностей, способностей, таких качеств личности как инициативность, самостоятельность, фантазия, самобытность, толерантность. Созданные в школе условия позволяют включиться в Национальную образовательную инициативу «Наша новая школа» по всем важным задачам, обладающим актуальностью для всей образовательной системы России.
К их числу можно отнести следующее:
• обновление содержания и технологий образования в соответствии с целями опережающего развития (образовательные стандарты нового поколения, системы оценки качества образования, поддержка талантливых детей и т.п.);
• новое качество педагогической деятельности;
• создание современной образовательной инфраструктуры;
• новые формы взаимоотношений с семьей;
• широкое внедрение здоровьесберегающих технологий.
Осмысливая возможности дополнительного образования детей в плане решения этих задач, можно утверждать, что оно не только обладает реальным потенциалом движения в данном направлении, но и многое делает уже сейчас по роду обозначенных позиций. Это можно подтвердить, используя опыт дополнительного образования детей нашей школы.
Модернизация содержания и методов дополнительного образования, осуществленная в последние годы педагогами дополнительного образования, позволила сделать определенные шаги на пути повышения качества образования, определения подхода к стандартизации условий образовательной деятельности.
В системе дополнительного образования школы используются образовательные программы:
• типовые (примерные);
• модифицированные (адаптированные);
• авторские модульные.
Содержание программ дополнительного образования базируется на достижениях общемировой культуры и культурных традиций, соответствует интересам, образовательным потребностям и учитывает уровень развития детей.
Дополнительное образование детей - это особая система образования, обеспечивающая развитие интересов и способности личности, ее индивидуальный образовательный путь на основе свободного выбора содержательной, культурно-художественной деятельности, которая не ограничивается рамками образовательных стандартов и формами традиционной внеурочной и внешкольной работы.
Учебный план дополнительного образования школы органически дополняет общее и профильное образование и отражает интересы детей и их родителей в развитии творческой деятельности и направленности интересов учащихся, учитывает выбор детей в соответствии с их интересами, природными склонностями и способностями, разрабатывается с учетом состояния материально-технической базы школы и профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования. Учебный план и образовательные программы ежегодно утверждаются педагогическим советом, директором школы.